Меню сайта
|
Информационно-методические материалы для родителей и специалистовИнформационно-методические материалы (Блок I) Блок I. Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха) в дистанционный образовательный процесс (в 3-х частях) Часть 1. «Подготовка и проведение психолого-педагогического консилиума для диагностики возможностей ребенка, ресурсов семьи и разработки содержания индивидуальной программы коррекционной работы в дистанционном формате». Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АООП вариант 1) с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Методические рекомендации по сопровождению обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II) в процессе реализации специальных индивидуальных программ развития (далее – СИПР) опосредованно (на расстоянии) с применением электронных ресурсов. Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по коррекционно-развивающей области для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-4 классов (АООП 2 вариант) (видеофрагменты). Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по логопедии для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-5 классов (АООП 2 вариант). Видеоматериалы (фрагменты учебных занятий с обучающимися с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР 1-5 классов): видеоматериалы к учебному курсу «Изобразительная деятельность», 1 - 5 класс (АООП 2 вариант). Информационно-методические материалы (Блок II) Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения». Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения. Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции. Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха: «Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации»; «Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом»; «Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха»; «Читаем с ребѐнком»; Видеоматериалы: Видеокомплекс спортивных упражнений; Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха; Видеорекомендации по работе с детьми на этапе автоматизации звуков; Примеры подготовки видео уроков для детей с нарушениями слуха. Методические рекомендации для родителей «Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха». Рекомендации для школьных педагогов, сотрудников психологической службы по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения. Дополнительные информационно-методические материалы 1) Сайт Министерства общего и профессионального образования Ростовской области https://minobr.donland.ru/activity/9347/ https://minobr.donland.ru/activity/9348/ https://minobr.donland.ru/activity/9349/ 2) Рекомендации для родителей: МАРШРУТИЗАТОР (для родителей) по прохождению процедуры ПМПК с детьми разного возрастного диапазона Консультационные центры психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) Ресурсные центры Ростовской области |
ПОИСК ПО САЙТУ
НОВОСТИ
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||